
14 Июня 2018
21:53
ВТБ создает собственное медиа
Банк ВТБ принял решение разместить новый медиа-проект на своем корпоративном сайте. Планируется создать интернет-издание, посвященное теме финансов. На разработку концепции банк готов потратить 1,4 млн рублей.
Банк ВТБ обзаведется собственным финансовым медиа. Об этом сообщает РБК со ссылкой на официальный сайт госзакупок, а также подтверждение пресс-службы банка.
На портале Единой информационной системы в сфере закупок размещено соответствующее извещение за номером 31806588263. Заявка опубликована с формулировкой «открытый запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по разработке концепции проекта финансового медиа на сайте ВТБ (ПАО) www.vtb.ru».
Из документов следует, что в рамках тендера предложения принимаются до 19 июня. Стоимость разработки концепции составляет 1,4 млн рублей. Первейшей задачей для участников тендера является формулировка контент-стратегии будущего издания. Кроме того, необходимо будет провести анализ потенциальной аудитории и изучить наполнение авторитетных в финансовой сфере интернет-ресурсов.
Представители пресс-службы сразу оговорились, что речь не идет о создании масштабного портала с большими амбициями в медиа-индустрии. Сотрудники банка не скрывают, что основная функция нового интернет-издания будет скорее популярно-просветительской – с прицелом на привлечение новых клиентов за счет информационной поддержки, которую получит ВТБ.
Банк ВТБ обзаведется собственным финансовым медиа. Об этом сообщает РБК со ссылкой на официальный сайт госзакупок, а также подтверждение пресс-службы банка.
На портале Единой информационной системы в сфере закупок размещено соответствующее извещение за номером 31806588263. Заявка опубликована с формулировкой «открытый запрос предложений в электронной форме на оказание услуг по разработке концепции проекта финансового медиа на сайте ВТБ (ПАО) www.vtb.ru».
Из документов следует, что в рамках тендера предложения принимаются до 19 июня. Стоимость разработки концепции составляет 1,4 млн рублей. Первейшей задачей для участников тендера является формулировка контент-стратегии будущего издания. Кроме того, необходимо будет провести анализ потенциальной аудитории и изучить наполнение авторитетных в финансовой сфере интернет-ресурсов.
Представители пресс-службы сразу оговорились, что речь не идет о создании масштабного портала с большими амбициями в медиа-индустрии. Сотрудники банка не скрывают, что основная функция нового интернет-издания будет скорее популярно-просветительской – с прицелом на привлечение новых клиентов за счет информационной поддержки, которую получит ВТБ.