
13 Июня 2018
22:18
Москва в зеленой экологической зоне
Фото: © РИА Новости
Специалисты Гринпис провели исследование экологической политики в России. Они разослали запросы в 77 местных администраций по всей стране. Оказалось, что Москва – один из самых перспективных городов в плане развития транспортной экологичности.
Экологи выясняли, каким образом местные власти решают проблему загрязнения воздуха из-за интенсивного автомобильного движения. Для изучения ситуации Гринпис провел анкетирование по следующим вопросам: развитие общественного транспорта, мониторинг вредных примесей в атмосфере, ограничения для низкоэкологичных средств передвижения, развитие велосипедной инфраструктуры.
Гринпис проанализировал полученные ответы и составил рейтинг российских городов. Ранжирование прошло по трем категориям.
К «зеленой» группе отнесли города, где местные власти проявили сознательность в вопросах развития транспортной экологичности. В эту категорию попали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург Ижевск и Уфа.
В «желтой» группе оказались города, где существуют некоторые инициативы по улучшению ситуации, но в целом важность темы недооценивается.
В «красную» группу поместили тех, кто не пожелал общаться с экологами, продемонстрировав тем самым полное пренебрежение к проблеме. Кроме того, в эту категорию попали населенные пункты, где политика транспортной экологичности вовсе неэффективна. Большинство городов России, включая Владивосток, Хабаровск и Омск, оказалось в «красном» списке.
Экологи выясняли, каким образом местные власти решают проблему загрязнения воздуха из-за интенсивного автомобильного движения. Для изучения ситуации Гринпис провел анкетирование по следующим вопросам: развитие общественного транспорта, мониторинг вредных примесей в атмосфере, ограничения для низкоэкологичных средств передвижения, развитие велосипедной инфраструктуры.
Гринпис проанализировал полученные ответы и составил рейтинг российских городов. Ранжирование прошло по трем категориям.
К «зеленой» группе отнесли города, где местные власти проявили сознательность в вопросах развития транспортной экологичности. В эту категорию попали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург Ижевск и Уфа.
В «желтой» группе оказались города, где существуют некоторые инициативы по улучшению ситуации, но в целом важность темы недооценивается.
В «красную» группу поместили тех, кто не пожелал общаться с экологами, продемонстрировав тем самым полное пренебрежение к проблеме. Кроме того, в эту категорию попали населенные пункты, где политика транспортной экологичности вовсе неэффективна. Большинство городов России, включая Владивосток, Хабаровск и Омск, оказалось в «красном» списке.